logo
Loading

Заведующий кафедрой

УСМОНОВ САЛОҲИДДИН ДУШАН ЎҒЛИ

  • Дни приёма: Ежедневно (08:30-16:00)
  • Телефон: 99.073-99-62 
  • Электронная почта: usmonovsalohoddin1@gmail.com

                           ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2014-2015 гг. – Ташкентская область, Орта-Чирчикский район, Чотком БЮУ – военнослужащий.

2015-2019 гг. – студент Самаркандского государственного университета.

2014-2015 гг. - воин Чоткома БЯУ, Ташкентская область, Орта-Чирчикский район.

2015-2019 гг. - студент Самаркандского государственного университета

2019-2019 гг. – Магистр кафедры археологии Самаркандского государственного университета.

2019-2021гг. - Учитель школы 120 Ургутского района.

2021-2021гг. - Окончил кафедру археологии магистратуры исторического факультета Самаркандского государственного университета.

2021-2022гг.- Тьютор Самаркандского государственного университета ветеринарной медицины, животноводства и биотехнологи.

2022-2023гг.-  Ассистент кафедры гуманитарных наук Ургутского филиала Самаркандского государственного университета.

С 2023 года – заведующий кафедрой гуманитарных наук Ургутского филиала Самаркандского государственного университета.

ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ:

  • Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей;
  • Соблюдение трудовой дисциплины, своевременное и качественное выполнение приказов и распоряжений работодателя в соответствии с законодательством;
  • бережно относиться к имуществу учреждения и разумно его использовать;
  • Иметь хорошие отношения с членами коллектива учреждения и другими лицами, контактирующими с ними в процессе работы, соблюдать дресс-код;
  • Участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с деятельностью кафедры на уровне учреждения;
  • Утверждение плана работы кафедры, личных планов работы профессорско-преподавательского состава и сотрудников и других документов в рамках деятельности кафедры;
  • Распределение учебной нагрузки на профессорско-преподавательский состав кафедры и контроль за их своевременным и качественным выполнением;
  • Обеспечить прием на кафедру педагогических кадров на конкурсной основе, обеспечить их материальное и моральное поощрение, а также вносить в установленном порядке предложения руководству высшего учебного заведения о применении мер дисциплинарного воздействия;
  • Требовать от соответствующих сервисных подразделений высшего учебного заведения обеспечения необходимых условий для осуществления образовательного и научно-исследовательского процесса на уровне спроса;
  • Подготовка отчета кафедры о деятельности за учебный год в установленном порядке и сроки, отчетность на заседаниях Ученого совета;
  • Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с утвержденным планом, обеспечение интеграции выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с образованием, наукой и производством;
  • Рассмотрение учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-воспитательной и организационно-методической работы преподавателей кафедры в личных планах работы, изучение деятельности опытных преподавателей, подведение итогов, опережающая организация деятельности, направленной на популяризацию их опыта;
  • Внедрять современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии, помогая молодым учителям, начавшим заниматься педагогической деятельностью, в приобретении педагогической квалификации и навыков, создании информационной базы, использовании современных учебно-технических средств на учебных занятиях, индивидуально наладить эффективное использование методов преподавания и самостоятельного обучения, вносить предложения по организации обучения в специальных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой, осуществлять работу по развитию элементов дистанционного обучения;
  • Подготовка научно-педагогических кадров, обсуждение кандидатских и докторских диссертаций в научных семинарах по специальностям, подходящим или близким специальности кафедры, участие в экспертных группах по определению соответствия документов об образовании нормативным требованиям;
  • Установление контактов с производственными предприятиями и другими фермерскими хозяйствами с целью направления выпускников на работу, формулирования тем выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, привлечения внебюджетных средств, а также оказания научно-технической поддержки;
  • Организация регулярных контактов с вузом и стажерами-исследователями-исследователями этой кафедры, мониторинг выпускников;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов по специальности кафедры, развитие системы оказания образовательных услуг;
  • Учет интересов обучающихся, организация кружков по различным тематикам, направлениям и специализациям, видам профессий, проведение мероприятий, направленных на занятие свободного времени обучающихся продуктивной и полезной работой на малых предприятиях;
  • Обеспечение полного и качественного проведения лабораторных работ по преподаваемым на кафедре дисциплинам и широкое привлечение меценатов к оснащению лабораторий кафедры современным оборудованием, приборами и оборудованием;
  • Постоянный контроль за непрерывным наполнением и обновлением информационно-ресурсного центра вуза новой учебной, научно-технической и периодической литературой, относящейся к учебным направлениям и специальностям кафедры;
  • Проведение указанных видов обучения по предметам учебных планов, подготовленных в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования, на высоком теоретическом, научно-методическом и профессиональном уровне, обеспечивающем качество образования;
  • Руководство квалификационной практикой студентов, курсовыми проектами (работами), выпускными квалификационными работами, магистерскими диссертациями, а также самостоятельными работами и научно-исследовательскими работами;
  • Осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация внеаудиторной деятельности студентов;
  • Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных кадров, отвечающих высоким морально-этическим требованиям на уровне развитых демократических стран;
  • Разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка обзоров и заключений образовательных программ, подготовленных смежными кафедрами;
  • Подготовка учебников, учебно-методических и демонстрационных пособий, переизданий учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе конспектов литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
  • Регулярно проводить и совершенствовать сравнительный анализ ДТС, учебных планов и программ с образовательными программами развитых зарубежных стран по направлениям и специальностям кафедры;
  • Отбор одаренных студентов и их обучение, подготовка их к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе фонда «Талантливость» и конкурсах государственных грантов, проведение мероприятий по совершенствованию форм и методов самостоятельной работы студентов;
  • Организация научной и творческой деятельности студентов на системной основе, выявление талантливых студентов и привлечение их к научным исследованиям, обучение их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, создание необходимых организационно-методических и материально-технических условий. ;
  • осуществление иных обязанностей и прав, установленных трудовым законодательством;
  • Начальник отдела проводит мероприятия с участием посольств, иностранных организаций и представителей иностранных государств через вышестоящие организации в порядке, установленном вышестоящими организациями по решению Совета международных отношений или, в порядке исключения, по на основании приказа ректора.

Должен знать:

 - Знать законы и положения, касающиеся деятельности кафедры, постановлений Кабинета Министров, постановлений Коллегии Министерства, приказов, приказов ректора вуза, знать годовые и перспективные планы вуза. Образование учреждение

Квалификационные требования:

  • профессиональные и организаторские способности, необходимые для руководящих должностей в высших учебных заведениях, опыт руководящей работы и стаж работы в сфере образования, соответствующие знания и навыки в рамках вида деятельности и полномочий;
  • Иметь образцовые личные качества - интеллигентность, вежливость, лидерские качества, творческие способности, вежливость, организованность, инициативность и предпринимательские способности, чувство ответственности, самостоятельность в принятии решений и работе, решительность в действиях, достижение стратегических целей учреждения иметь характеристики обеспечения;
  • или кандидата наук, профессора или доцента по одному из направлений и специальностей подготовки бакалавров и магистров в высшем учебном заведении.
  • Необходимо иметь не менее 5 лет эффективного опыта работы в данной сфере.

Последние новости