Hачальник отдела кадров
МУСТАФОЕВ АМИР ШОМИРЗО ЎҒЛИ
- Дни приёма: Каждый день (8:30 -16: 00)
- Телефон: +99866-239-12-31
- Электронная почта: kadrlar@samdu.uz
Биография
2015-2019 гг. - Студент Самаркандского государственного университета
2019-2021 гг. - Инспектор отдела кадров Самаркандского государственного университета.
2021-2022 гг. - Инженер отдела кадров Самаркандского государственного университета.
2022-2023 гг. - Инспектор отдела кадров Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарофа Рашидова
2023 год - в.ч.- начальник отдела кадров Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарофа Рашидова
Отдел кадров
-
Организация деятельности и труда сотрудников отдела;
-
Составление планов работ и обеспечение их исполнения;
-
Обеспечение и мониторинг исполнения решений Коллегии, приказов, модемограмм и телефонограмм Министерства здравоохранения, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
-
Оформление приема на работу и увольнения всех сотрудников, входящих в номенклатуру директора высшего учебного заведения, а также подготовка кадрового документа для прохождения утверждения на должность, входящую в номенклатуру высших органов;
-
Контролирвание за правильным использованием штата на кафедре и в других отделах института
-
Разъяснение работникам основных законов о труде;
-
Контролирование за соблюдением внутреннего распорядка и трудовой дисциплины во всех подразделениях института;
-
Разработка и уточнение при последующем оформлении заявлений, уведомлений, включенных в документацию
-
Проверять табели учета рабочего времени профессорско-преподавательского состава и управленческого аппарата, администрации и учебно-вспомогательного персонала и принимать меры по предотвращению случаев установления рабочего времени фактически не работающим работникам;
-
Учет и выдача трудовых книжек, бланков удостоверений личности, проверка и контроль проектов приказов, которые представляются директору на подпись;
-
Участие в составе комиссий по приему, увольнению и размещению профессорско-преподавательского состава и работников административно-хозяйственного отдела;
-
Утверждение, оформление всех личных листов формы Т-2 по учету профессорско-преподавательского состава и персонала, контроль за предоставлением отпусков всем сотрудникам института на основании утвержденного в установленном порядке графика отпусков работа с резервными кадрами, обеспечение подготовки годовых, ежемесячных отчетов и предоставление их в установленные сроки;
-
Обеспечение подготовки и представления отчетов о деятельности отдела кадров в трудовые органы и вышестоящие организации в установленном порядке;
-
Подбор талантливых молодых специалистов со степенью магистра на вакантные должности, включение в кадровый резерв и внесение ректору предложений по трудоустройству;
-
Знание информационно-коммуникационных технологий
-
Соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения, правила этикета и культуру одевания
Должен знать:
Знание законов Республики Узбекистан о труде и занятости населения, указов президента, постановлений Кабинета Министров и приказов, поручений министерств, решений местных органов власти, а также уставов, инструкций и нормативных документов, правил внутреннего распорядка института.
Квалификационные требования:
-
Профессиональными и организаторскими способностями, необходимыми на руководящей должности в высших учебных заведениях, опытом и стажем руководящей работы, соответствующими знаниями и навыками в рамках вида деятельности и компетенции;
-
Обладать образцовыми личностными качествами-интеллектом, культурностью, лидерством, творческими способностями, коммуникабельностью, организаторскими, инициативными способностями, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений и поступках, решительностью в действиях, обеспечивающими достижение стратегических целей учреждения;
-
Иметь высшее образование;
-
Должен иметь эффективный стаж работы не менее 3 лет в направлении отдела.