Декан факультета
Бадалов Ўткир Бадал оғли
- Дни приёма: Ежедневно (14:00-17:00)
- Телефон: +998937277258
- Электронная почта: badalov-79@list.ru
Биография
- 1997-2001 гг. – студент Самаркандского государственного университета
- 2001-2003 гг. – магистр Самаркандского государственного университета
- 2003 -2015 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета
- 2015-2018 гг. – ассистент кафедры географии Самаркандского государственного университета
- 2018- 2022 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета
- 2022-y. – в н.в.- декан факультета педагогики и обучения языков Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарафа Рашидова
ОБЯЗАННОСТИ ДЕКАНА ФАКУЛЬТЕТА:
- Имеет общее управление сотрудников и деятельностью деканата;
- Обеспечение факультета квалифицированными специалистами, руководить учебно-методической, научной, духовно-просветительской работой, а также обеспечить исполнение государственных образовательных стандартов и учебных программ;
- Руководит составлением расписания учебных занятий, экзаменов, зачётов и осуществляет контроль за его исполнением;
- Ведёт проверку посещаемости и успеваемости студентов, ведёт рейтинговый контроль и контроль над дисциплиной;
- Утверждает учебные планы и программы обучения студентов, программы курсов.
- Осуществляет перевод студентов с курса на курс;
- Назначает стипендии студентам факультета в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении студентов;
- Контролирует и регулирует организацию учебного процесса, учебных практикумов и педагогических практик;
- Допускает студентов к сдаче государственных экзаменов, к защите выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Осуществляет руководство по индивидуальной работе с одарёнными студентами, обеспечивает их участие в различных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях;
- Вести работу по подготовке стажёров-исследователей, увеличить число квалифицированных профессоров и преподавателей;
- Осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и методичесикх пособий по предметам кафедр, входящих в состав факультета;
- Внедрение новейших информационных технологий в учебный процесс, использование в учебном процессе этих информационных технологий учителями – профессорами учебного заведения;
- Управляет деятельностью научного совета факультета;
- Осуществляет общее руководство научно-исследовательской работой студентов и учителей-профессоров, проводимой на кафедрах, в лабораториях, научных кружках, научных конференциях, организовывать межведомственные встречи, при участии профессоров и преподавателей факультета ( в сфере научно-технических разработок и экономики и др. ) организация семинаров, диалогов ( дискуссий ).
- Даёт практические рекомендации по высокому образованию маркетинговой службы учреждения в сотрудничестве с имеющимися специальностями, ведёт работу по установлению связи с учреждениями и предприятиями, руководит работой по трудоустройству выпускников;
- Ведёт работу по достижению уровня предоставляемых образовательных услуг, направленных на повышение качества подготовки востребованных рынком труда специалистов и других производимых университетом продукций и услуг.
- Ведёт работу по сотрудничеству с другими странами высших и средних специальных учреждений и институтов;
- Обеспечивать активное участие студентов и учителей – профессоров в работе организации сервисов (иметь свой спецсчёт под названием «Центр», «Курс» и т.д.) грантов, инвестиций;
- Организовывает, воспитательную в общежитиях студентов;
- Рассматривает в пределах своей компетенции все распоряжения и указания, обязательные для всех студентов и сотрудников факультета.
- В рамках служебных взаимоотношений декан взаимодействует со всеми структурными подразделениями Университета по вопросам связанным с деятельностью данного сотрудника.
Должен знать:
- Законы, решения и постановления Кабинета Министров, Постановления Коллегии Министерства, приказов, касающихся педагогической деятельности. А также приказы ректора ВУЗа, знать годовые и перспективные планы высшего учебного заведения.
Квалификационные требования:
- Профессиональные и организаторские способности, необходимые для руководящих должностей в высших учебных заведениях, опыт руководящей работы и стаж работы в сфере образования, соответствующие знания и навыки в рамках вида деятельности и полномочий;
- Иметь, образцовые личные качества - интеллигентность, вежливость, лидерские качества, творческие способности, вежливость, организованность, инициативность и предпринимательские способности, чувство ответственности, самостоятельность в принятии решений и работе, решительность в действиях, достижение стратегических целей учреждения иметь характеристики обеспечения;
- Иметь степень доктора наук или степень кандидата, ученое звание профессора или доцента по одному из направлений и специальностей подготовки бакалавров и магистров в высшем учебном заведении;
- Необходимо иметь опыт работы по направлению факультета и стаж работы на 5 лет.