logo
Loading

Декан факультета

Бадалов Ўткир Бадал оғли

  • Дни приёма: Ежедневно (14:00-17:00)
  • Телефон: +998937277258
  • Электронная почта: badalov-79@list.ru

Биография

 

  • 1997-2001 гг. – студент Самаркандского государственного университета 
  • 2001-2003 гг. – магистр Самаркандского государственного университета 
  • 2003 -2015 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета 
  • 2015-2018 гг. – ассистент кафедры географии Самаркандского государственного университета 
  • 2018- 2022 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета 
  • 2022-y. – в н.в.- декан факультета педагогики и обучения языков Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарафа Рашидова

ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТИ ДЕКАНА ФАКУЛЬТЕТА

  • Общее руководство по деятельности над кадрами деканата факультета;
  • Обеспечение подготовки квалифицированных специалистов на факультете, непосредственное руководство учебно-методической, научной и духовно-просветительской работой, обеспечение реализации государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ обучения;
  • Организовывать и контролировать составление и выполнение учебных планов, проверять успеваемость и посещаемость занятий студентами, проводить рейтинговый контроль, организовывать дисциплинарный контроль;
  • Подготовка проектов приказов о переводе студентов с курса на курс;
  • Подготовка предложения по предоставлению стипендий студентам;
  • Организация защиты студентами выпускных квалификационных работ и участия в государственной аттестации;
  • Поиск, выявление и организация индивидуальной, целевой работы с талантливыми студентами, подготовка их к участию в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (в том числе зарубежных);
  • Координация подготовки стажеров-исследователей и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;
  • Координировать и руководить подготовкой учебников, учебно-методических пособий по направлениям образования на факультете;
  • Обеспечение широкого внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс и освоение профессорско-преподавательским составом новых информационных технологий;
  • Руководит деятельностью Ученого совета факультета;
  • Организация и проведение научно-методических конференций, межкафедральных совещаний, семинаров, дискуссий по актуальным вопросам (в том числе по новостям и научно-техническим разработкам в своей области, вопросам экономического и социального развития страны и т.п.) с участием профессорско-преподавательского состава и студентов;
  • Совместно со службой маркетинга вуза изучать текущую и перспективную потребность в специальностях, готовящихся на факультете, устанавливать контакты с организациями, предприятиями и учреждениями, которым требуются специалисты, регулировать вопросы трудоустройства выпускников (целевые договоры), давать практические рекомендации;
  • Установление кооперационных связей с родственными высшими и средними специальными учебными заведениями и научными учреждениями, в том числе в развитых зарубежных странах;
  • Организовать предоставление дополнительных образовательных услуг самостоятельно на уровне факультета (отдельный «Центр», «Курс» и т.п. за счет собственных средств), привлекать гранты, инвестиции, обеспечивая активное участие в этом преподавателей и студентов факультета;
  • Организация воспитательной работы в студенческих общежитиях;
  • Рассмотрение апелляций в пределах своих полномочий.

Необходимо знать:

Знание сути законов, касающихся деятельности факультета, Постановлений Кабинета Министров, Постановлений Коллегии Министерства, приказов, распоряжений ректора университета, а также знание годовых и перспективных планов университета.

Квалификационные требования:

  • Профессиональные и организаторские навыки, необходимые для руководящих должностей в высших учебных заведениях, опыт руководящей работы и стаж работы в сфере образования, соответствующие знания и навыки в рамках вида деятельности и компетенции;
  • Обладать образцовыми личными качествами - интеллектом, культурой, лидерскими качествами, творческими способностями, вежливостью, организаторскими способностями, инициативностью и предпринимательскими способностями, чувством ответственности, самостоятельностью принятия решений и действий, решительностью действий, способностью обеспечивать достижение стратегических целей учреждения;
  • Иметь ученую степень доктора или кандидата наук либо ученое звание профессора или доцента по одному из направлений и специальностей подготовки бакалавров и магистров высшего учебного заведения;
  • Необходимо иметь не менее 5 лет эффективного опыта работы по специальности.

 

СТРУКТУРА ФАКУЛЬТЕТА

Отделы

  • Кафедра педагогики и физической культуры.
  • Методология преподавания языка.

Направления

  • Дошкольное образование.
  • Начальное образование.
  • Узбекский язык и литература.
  • Русский язык в узбекских языковых группах.
  • Иностранный язык и литература.

Последние новости