Декан факультета
Бадалов Ўткир Бадал оғли
- Дни приёма: Ежедневно (14:00-17:00)
- Телефон: +998937277258
- Электронная почта: badalov-79@list.ru
Биография
- 1997-2001 гг. – студент Самаркандского государственного университета
- 2001-2003 гг. – магистр Самаркандского государственного университета
- 2003 -2015 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета
- 2015-2018 гг. – ассистент кафедры географии Самаркандского государственного университета
- 2018- 2022 гг. – ассистент кафедры экономической и социальной географии Самаркандского государственного университета
- 2022-y. – в н.в.- декан факультета педагогики и обучения языков Ургутского филиала Самаркандского государственного университета имени Шарафа Рашидова
ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТИ ДЕКАНА ФАКУЛЬТЕТА
- Общее руководство по деятельности над кадрами деканата факультета;
- Обеспечение подготовки квалифицированных специалистов на факультете, непосредственное руководство учебно-методической, научной и духовно-просветительской работой, обеспечение реализации государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ обучения;
- Организовывать и контролировать составление и выполнение учебных планов, проверять успеваемость и посещаемость занятий студентами, проводить рейтинговый контроль, организовывать дисциплинарный контроль;
- Подготовка проектов приказов о переводе студентов с курса на курс;
- Подготовка предложения по предоставлению стипендий студентам;
- Организация защиты студентами выпускных квалификационных работ и участия в государственной аттестации;
- Поиск, выявление и организация индивидуальной, целевой работы с талантливыми студентами, подготовка их к участию в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (в том числе зарубежных);
- Координация подготовки стажеров-исследователей и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;
- Координировать и руководить подготовкой учебников, учебно-методических пособий по направлениям образования на факультете;
- Обеспечение широкого внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс и освоение профессорско-преподавательским составом новых информационных технологий;
- Руководит деятельностью Ученого совета факультета;
- Организация и проведение научно-методических конференций, межкафедральных совещаний, семинаров, дискуссий по актуальным вопросам (в том числе по новостям и научно-техническим разработкам в своей области, вопросам экономического и социального развития страны и т.п.) с участием профессорско-преподавательского состава и студентов;
- Совместно со службой маркетинга вуза изучать текущую и перспективную потребность в специальностях, готовящихся на факультете, устанавливать контакты с организациями, предприятиями и учреждениями, которым требуются специалисты, регулировать вопросы трудоустройства выпускников (целевые договоры), давать практические рекомендации;
- Установление кооперационных связей с родственными высшими и средними специальными учебными заведениями и научными учреждениями, в том числе в развитых зарубежных странах;
- Организовать предоставление дополнительных образовательных услуг самостоятельно на уровне факультета (отдельный «Центр», «Курс» и т.п. за счет собственных средств), привлекать гранты, инвестиции, обеспечивая активное участие в этом преподавателей и студентов факультета;
- Организация воспитательной работы в студенческих общежитиях;
- Рассмотрение апелляций в пределах своих полномочий.
Необходимо знать:
Знание сути законов, касающихся деятельности факультета, Постановлений Кабинета Министров, Постановлений Коллегии Министерства, приказов, распоряжений ректора университета, а также знание годовых и перспективных планов университета.
Квалификационные требования:
- Профессиональные и организаторские навыки, необходимые для руководящих должностей в высших учебных заведениях, опыт руководящей работы и стаж работы в сфере образования, соответствующие знания и навыки в рамках вида деятельности и компетенции;
- Обладать образцовыми личными качествами - интеллектом, культурой, лидерскими качествами, творческими способностями, вежливостью, организаторскими способностями, инициативностью и предпринимательскими способностями, чувством ответственности, самостоятельностью принятия решений и действий, решительностью действий, способностью обеспечивать достижение стратегических целей учреждения;
- Иметь ученую степень доктора или кандидата наук либо ученое звание профессора или доцента по одному из направлений и специальностей подготовки бакалавров и магистров высшего учебного заведения;
- Необходимо иметь не менее 5 лет эффективного опыта работы по специальности.
СТРУКТУРА ФАКУЛЬТЕТА
Отделы
- Кафедра педагогики и физической культуры.
- Методология преподавания языка.
Направления
- Дошкольное образование.
- Начальное образование.
- Узбекский язык и литература.
- Русский язык в узбекских языковых группах.
- Иностранный язык и литература.